Сайт находится в процессе разработки! Сайт находится в процессе разработки! Сайт находится в процессе разработки! Сайт находится в процессе разработки!

Вопросы и ответы

  1. Почему не обновляется программа?
    Ответ: Необходимо проверить подключение к данному компьютеру Интернета. Если это не дало результата, то:
    Попробовать временно отключить антивирусные программы, межсетевые экраны.
    Проверить настройки прокси-сервера (если он есть), предоставив текущему пользователю и/или компьютеру доступ в Интернет.
    Дать текущему пользователю права полного доступа к папке с программой.
  2. При входе в программу выдаётся ошибка "mercury". Что делать?
    Ответ: Проверить компьютер на отсутствие компьютерных вирусов. Если это не помогло, переустановить ПО «Астрал Отчет».
  3. Программой выдаётся ошибка "500" при работе Мастера связи. Что делать?
    Ответ: Проверить соединение с Интернетом. Отключить антивирусные программы, межсетевые экраны. Настроить прокси-сервер (если он есть). Если ошибка не устраняется, возможно, что сервер спецоператора связи временно не доступен (для выяснения необходимо обратиться в службу технической поддержки ООО ИЦ Выбор).
  4. Программой выдаётся ошибка "417" при работе Мастера связи. Что делать?
    Ответ: Данная ошибка возникает при работе с прозрачным прокси-сервером.
    Необходимо корректно настроить прокси-сервер для работы с ПО "Астрал Отчёт". В программе данные об использовании прокси-сервера находятся в меню Файл > Настройки. Отправка отчётов и обновление программы осуществляется по 80 и 85 портам.
  5. Как изменить реквизиты, которые не изменяются в редакторе отчетов?
    Ответ: Необходимо зайти в следующую папку:  C:\ProgramFiles\Astral\AstralReport\Editors\Excel\users\**_**********_*********(папка      ИНН/КПП организации). В этой папке находится файл rekv.txt. Открываем его и меняем необходимые реквизиты. После закройте файл rekv.txt с сохранением внесенных изменений. Во время изменения данных в файле Редактор отчётов должен быть закрыт.
  6. Вопросы по заполнению той или иной формы.
    Ответ: Белые поля формы заполняются автоматически.
    Желтые поля заполняет бухгалтер.
    Зеленые поля заполняются автоматически в соответствии с данными, указанными в «желтых» полях, заполненных бухгалтером, по формулам.
    После заполнения формы, необходимо нажать на кнопку «Надстройки» - «Проверка заполнения»  (для Microsoft Excel 2003 в вертикальном меню слева). Если есть ошибки, необходимо их исправить. Правила заполнения можно найти на сайте того или иного контролирующего органа
  7. Как откорректировать отчет?
    Ответ: Необходимо в Редакторе отчетов перейти на вкладку “Архив”, выбрать отчёт для редактирования, нажать клавишу «Экспорт», указать имя создаваемого файла. Далее во вкладке «Подготовка» создать такую же пустую форму. Зайти в неё и в панели «Надстройки» выбрать ”Импорт данных в формате”.  В появившемся списке выбрать файл и именем, указанным ранее и нажать клавишу «Открыть». Приступить к корректировке.
  8. При попытке открытия редактора отчетов возникает ошибка, редактор не открывается. Что делать?
    Ответ: Открыт сторонний лист Excel, необходимо его закрыть и открыть Редактор отчетов.
  9. При отправке отчета в ФСС приходит ошибка "Зашифровано на неверный сертификат". Что делать?
    Ответ: Необходимо скачать и установить (самостоятельно либо при помощи специалиста службы технической поддержки) нужный сертификат с портала ФСС либо дождаться штатного обновления сертификатов. Сертификат ключа проверки подписи уполномоченного лица Фонда опубликован по адресу http://fss.ru/uc/.
  10. Как отправить неформализованное письмо в ФНС или ПФР?
    Ответ: Неформализованное письмо можно отправить через опцию «Написать письмо» в Реестре документооборота.  
  11. Где хранятся сформированные в программе подготовки «Астрал-Отчет» документы?
    Ответ: Сформированные документы сохраняются в каталоге: C:\Program Files\Astral\AstralReport\Editors\Excel\OutDoc
  12. При создании отчета для ФНС либо запроса на выписку в ПО «Астрал-Отчет» выходит сообщение «….отсутствует в списке получателей»
    Ответ: Необходимо убедиться, что данный получатель действительно присутствует в регистрационной информации («Файл» – «Регистрационная информация» – вкладка «Получатели»). Если в заявлении при подключении Вы указывали данный КО, необходимо обратиться в клиентский отдел для повторной регистрации получателя.
    Также ошибка может возникать в случае, когда с компьютера недавно отправлялся запрос на сертификат и сертификат пока ещё не зарегистрирован (регистрация сертификата для налоговой осуществляется в течение суток).
  13. Как перенести программу на другой компьютер?
    Ответ: На старом компьютере необходимо сделать резервную копию базы данных (при выборе пользователя пункт меню «Настройки» – «Создать архивную копию»), перенести её на новый компьютер, установить на новом компьютере программу «Астрал Отчет»  в соответствии с инструкцией пользователя, после этого зайти в программу и загрузить базу данных через пункт меню «Настройки» – «Восстановить данные из архива».
  14. Какой по умолчанию пароль доступа к контейнерам ключа электронной подписи на ViPNet CSP и КриптоПро CSP?
    Ответ: 12345678