Техническое сопровождение
Качественное техническое сопровождение программных продуктов является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы любой организации.
Услуги технического сопровождения включают в себя следующие сервисы:
- подбор программного обеспечения с учетом специфики бизнеса и бюджета;
- установка, удаление и настройка программного обеспечения;
- выявление устранений возможных неполадок в работе программного обеспечения;
- технический инструктаж при вводе программного обеспечения в эксплуатацию;
- антивирусная диагностика, удаление вирусов;
- переустановка программ, восстановление информации из резервных копий;
- оптимизация работы программного обеспечения;
- осуществление информационного сопровождения;
- консультирование по работе и эксплуатации программного обеспечения по «Горячей линии» на месте установки или по телефону.