Как подключиться
1 шаг |
Заполнить заявление на подключение.
Скачайте форму заявления здесь, заполните и передайте в центр по работе с клиентами нашей компании любым из доступных Вам способов:
По почте: 214000, г. Смоленск, ул. Коммунистическая, д.6.
г. Вязьма, ул. Смоленская, д. 6
г. Рославль, ул. Ленина, д.4, оф. 2
г. Рудня, ул. Колхозная, д. 1
г. Сафоново, ул. Ленина, д. 16а
По электронной почте: info@icvibor.ru
По факсу: (4812) 701-201
Лично посетив ближайший офис Компании.
|
2 шаг |
Подписать документы и оплатить счет.
Менеджер вышлет Вам комплект документов и счет на Вашу электронную почту. После оплаты счета в течение 3-x рабочих дней Ваша организация будет зарегистрирована в Системе «Астрал Отчет». По готовности с Вами свяжется наш менеджер.
|
3 шаг |
Получить программный продукт «Астрал Отчет» в одном из наших офисов.
Для получения необходимо предоставить:
* Если владелец сертификата доверяет право получения ключевой информации другому сотруднику своей организации, необходимо предоставить: доверенность, паспорт доверенного лица и копию документа, удостоверяющего личность владельца сертификата электронной подписи. |
** Для гарантированного осуществления услуг по доставке отчётности компьютер заявителя должен соответствовать минимальным требованиям к конфигурации и ПО: лицензионные операционная система Windows XP SP3/Server 2003/Vista/7/8/10 и антивирусное ПО; процессор с тактовой частотой не менее 1,5 ГГц, ОЗУ не менее 512 Мбайт; не менее 1,0 Гб свободного места на жёстком магнитном диске; наличие доступа в Интернет со скоростью не ниже 128 Кбит/сек. Для работы встроенного в ПО «Астрал Отчёт» редактора отчётов необходимо наличие установленного ПО MS Excel (любая версия - 2003, 2007, 2010, кроме той, что в пакете MS Office Starter). |