Актуальные новости
Неисправная ККТ
Федеральная налоговая служба России опубликовала на своем официальном сайте информацию, в которой разъяснила пользователям онлайн-касс, что делать при сбоях в работе фискального накопителя. Налоговики отметили, что если кассовый чек не был передан в налоговый орган по не зависящим от налогоплательщика причинам:
- технические накладки;
- сбои в работе;
- неполадки фискального накопителя,
то правильные действия помогут избежать штрафных санкций. Главное, чтобы, как отметили налоговики, все расчеты были отражены в учетной системе пользователя онлайн-ККТ, а кассовые чеки сформированы.
Налоговики рекомендуют пользователям ККТ в ситуации, когда возникла проблема с фискальным накопителем, извлечь из него данные с пометкой, какие кассовые чеки были отправлены оператору фискальных данных (от него есть подтверждение), а какие нет.
ФНС подчеркивает, что если данные о некоторых расчетах по каким-то причинам не попали в фискальный накопитель, но остались учетной системе налогоплательщика, после восстановления работы кассы нужно создать чек коррекции.
Подключиться к ОФД и приобрести Электронные подписи для регистрации ККТ и для Личного кабинета налогоплательщика Вы можете в Удостоверяющем центре ООО ИЦ "Выбор".
Наши адреса:
г. Смоленск, ул. Коммунистическая, д. 6, тел. (4812) 701-201
г. Вязьма, ул. Смоленская, д. 6, тел. (48131) 6-19-89
г. Рославль, ул. Октябрьская, д. 29, оф. 4, тел. (48134) 6-43-55
г. Рудня, ул. Киреева, д. 87, тел. (48141) 5-20-39
г. Сафоново, ул. Ленина, д. 16а, тел. (48142) 2-21-91