Актуальные новости
КАК ПРОИЗВЕСТИ ПРОЦЕДУРУ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ КАДРОВИКА
Ответ на вопрос предоставили специалисты Горячей линии СПС КонсультантПлюс.
Процедура передачи дел при увольнении работника обычно включает в себя издание приказа о приеме-передаче дел, саму передачу дел и подписание акта приема-передачи дел. Если для вас порядок передачи дел нормативно не установлен, вы можете определить его сами и прописать в локальном нормативном акте.
Оформите приказ о приеме-передаче дел в произвольной форме, поскольку нормативно утвержденной нет.
Рекомендуем указать в нем:
· Ф.И.О. и должность увольняющегося работника, передающего дела;
· Ф.И.О. и должность лица, принимающего дела;
· Ф.И.О. и должности иных работников, которые участвуют в передаче дел;
· причину проведения приема-передачи дел - увольнение работника;
· сроки проведения приема-передачи дел.
Если объем передаваемых дел значительный, рекомендуем создать специальную комиссию, состав которой укажите в приказе.
Рекомендуем ознакомить с приказом под подпись всех лиц, которые в нем упоминаются.
Составьте акт приема-передачи дел в произвольной форме, поскольку нормативно утвержденной нет. Рекомендуем указать в акте:
· Ф.И.О. и должность увольняющегося работника, а также Ф.И.О. и должности лиц, принимающих дела;
· наименования и количество переданных увольняющимся работником документов и ценностей;
· результаты приема-передачи дел. Если выявлены недочеты, то желательно отразить их, привести список документов и ценностей, которые должны были находиться у работника, но отсутствуют (утрачены) на момент передачи дел;
· подписи всех лиц, участвующих в приеме-передаче дел.
Акт составляют, как правило, в двух экземплярах. Один хранится в организации, другой - у увольняющегося работника.
✅ Поможем организациям настроить электронный кадровый документооборот между работодателем и сотрудниками.
Тел.: 8 (4812) 701-201, сайт: https://kedo.icvibor.ru/, соц. сети: t.me/ICVibor_bot , vk.com/ic_vibor.ru.