Сайт находится в процессе разработки! Сайт находится в процессе разработки! Сайт находится в процессе разработки! Сайт находится в процессе разработки!

Получить ЭП

Электронная подпись (ЭП) – это параметр электронного документа, отвечающий за его достоверность. Электронный документ, подписанный электронной подписью, имеет юридически значимую силу, такую же, как и бумажный документ, подписанный собственноручной подписью.

torg-1-9.jpg    

Электронная подпись представляет собой уникальную последовательность символов, которая генерируется с помощью криптографического преобразования информации. Электронная подпись идентифицирует владельца сертификата, а также устанавливает отсутствие несанкционированных изменений информации в электронном документе.

torg-1-10.jpg    

Согласно Федеральному закону № 63-ФЗ «Об электронной подписи», ЭП делятся на:

  • простую электронную подпись – посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования ЭП определенным лицом;

  • усиленную неквалифицированную электронную подпись – получают в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа подписи;

  • усиленную квалифицированную электронную подпись –  для создания и проверки ЭП используются средства криптозащиты, которые сертифицированы ФСБ РФ. Кроме того, сертификаты квалифицированной ЭП выдаются только аккредитованными удостоверяющими центрами.

 

ООО ИЦ «Выбор» с 2012 года аккредитован при Минкомсвязи России, что дает ему право выпускать для своих клиентов все виды электронной подписи.

 

Сертификаты нашего удостоверяющего центра принимаются во всех сферах использования ЭП:

  • электронная торговля (закупки товаров и услуг как для государственных (муниципальных) нужд, так и для крупных компаний) B2G и B2B;

  • электронная отчетность и взаимодействие с государственными органами контроля и управления (Федеральная служба по тарифам, Федеральная служба по финансовым рынкам, Росфинмониторинг, Росалкогольрегулирование, Росимущество и т. д.);

  • электронные государственные услуги (Портал госуслуг, регистрация прав на изобретение в Роспатенте, регистрация индивидуальных предпринимателей и юридических лиц и т. д.);

  • электронный документооборот (с органами власти, на предприятиях, в учреждениях и организациях, с физическими лицами и т.д.).

 

 

ООО ИЦ «Выбор»  поможет настроить рабочее место, ускорить аккредитацию и обучить работе на электронных торговых площадках.

     torg-1-12.jpg

 

Чтобы получить сертификат электронной подписи необходимо:     

  1. Определиться, какой именно сертификат электронной подписи Вам нужен, в зависимости от статуса заказчика (физическое лицо, юридическое лицо, иностранный представитель и т.д.).

  2. Заполнить заявление на подключение.

    Скачайте форму для получения электронной подписи, заполните ее в электронном виде.

    Отправьте заполненное заявление по электронной почте: info@icvibor.ru.

    На основании этих данных Вам будет предоставлен в электронном виде: договор, счет, а также перечень

    требуемых документов
    • Выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за 60 дней до ее представления (оригинал или нотариально заверенная копия)
    • Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная Удосто-веряющим центром при предъявлении оригинала указанного документа;
    • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная Удостоверяющим центром при предъявлении оригинала указанного документа;
    • Копия приказа о назначении на должность владельца сертификата (для руководителя – копия протокола или решения), заверенная подписью руководителя и печатью организации;
    • Если сертификат ключа проверки ЭП изготавливается на имя уполномоченного представителя организации: доверенность, подтверждающую полномочия владельца сертификата ключа проверки ЭП, заверенную подписью руководителя и печатью организации (доверенность на участие);
    • Копия паспорта гражданина Российской Федерации , на чье имя изготавливается сертификат ключа проверки ЭП (владелец сертификата), с предъявлением оригинала указанного документа;
    • Копия страхового номера индивидуального лицевого счета (далее – СНИЛС) заверенная Удо-стоверяющим центром при предъявлении оригинала указанного документа.
  3. Подписать документы и оплатить счет.

    Оплатите счет и предоставьте в один из наших офисов комплект указанных документов.
  4. Получить электронную подпись.


Ваш персональный менеджер согласует с Вами дату и время получения электронной подписи.