Актуальные новости
Определено, как проверить электронное заявление на замещение вакансии госслужащего
Документы, направленные через единую систему в госорган на участие в конкурсе на замещение вакантной должности госслужащего и включение в кадровый резерв федерального госоргана, потребуется проверить в течение двух рабочих дней. Уполномоченному лицу, ответственному за прием документов, необходимо будет убедиться в том, что они:
-
адресованы госоргану;
-
доступны для прочтения;
-
оформлены в соответствии с законодательством РФ, включая требования о наличии графической подписи, даты, оттиска печати, углового штампа.
Дата и время представления документов будут фиксироваться системой автоматически (по московскому времени) и учитываться при рассмотрении вопроса о соблюдении сроков подачи документов.
Информирование о ходе конкурса (уведомление кандидатов о причинах отказа в участии, направление сообщения о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, а также о результатах) будет происходить через единую систему. При этом информацию нужно будет подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.
Для проверки сведений, которые подал кандидат, можно направить запрос в соответствующий госорган. Ответить на запрос должны будут в течение трех рабочих дней.( Постановление Правительства РФ от 05.03.2018 N 227 (действует с 15 марта 2018 года)).
Усиленную квалифицированную электронную подпись Вы можете приобрести в Удостоверяющем центре ООО ИЦ "Выбор"
Наши адреса:
г. Смоленск, ул. Коммунистическая, д. 6, тел. (4812) 701-201
г. Вязьма, ул. Смоленская, д. 6, тел. (48131) 6-19-89
г. Рославль, ул. Ленина, д. 4, оф. 2, тел. (48134) 6-43-55
г. Рудня, ул. Киреева, д. 87, тел. (48141) 5-20-39
г. Сафоново, ул. Ленина, д. 16а, тел. (48142) 2-21-91