Техуслуги
Качественное техническое сопровождение программных продуктов является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.
Услуги технического сопровождения включают в себя следующие сервисы:
- установка, удаление и настройка программного обеспечения;
- устранение возможных неполадок в работе программного обеспечения;
- технический инструктаж при вводе программного обеспечения в эксплуатацию;
- антивирусная диагностика, удаление вирусов;
- переустановка программ, восстановление информации из резервных копий;
- оптимизация работы программного обеспечения;
- осуществление информационного сопровождения;
- консультирование по работе с ПП по «Горячей линии»;
- выполнение работ по выявлению и устранению неисправностей ПП;
- предоставление устно или письменно рекомендаций по подбору и приобретению технических средств и программного оборудования;
- консультирование клиента по вопросам эксплуатации программного обеспечения на месте установки или по телефону.
Основные преимущества технического сервиса ИЦ «ВЫБОР»:
- все работы выполняются квалифицированными специалистами, прошедшими обучение в специализированных центрах;
- в течение всего рабочего дня функционирует «Горячая линия», по которой любой клиент может получить квалифицированную помощь в максимально короткие сроки.