Сайт находится в процессе разработки! Сайт находится в процессе разработки! Сайт находится в процессе разработки! Сайт находится в процессе разработки!

1С строителям

1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации

Программный продукт «Бухгалтерия строительной организации» предназначена для автоматизации деятельности малых и средних предприятий и организаций, выполняющих функции всех участников инвестиционно-строительного процесса:

  • инвесторов строительства, осуществляющих финансирование за счет собственных и заемных средств;

  • заказчиков строительства, в деятельности которых присутствует планирование, учет и анализ источников финансирования инвестиций, капитальных вложений, комплектация материалами и оборудованием возводимых объектов;

  • подрядчиков строительства, осуществляющих собственно строительство объектов основных средств по договору подряда, как собственными силами, так и с привлечением субподрядных организаций.

Основные функциональные возможности «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации»:

Для инвестора:

  • формирование договора долевого участия, детализация договора по площадям;

  • формирование долевого вклада и расчеты по договорам уступки прав требования.

Для заказчика:

  • учет поступления денежных средств и использования средств целевого финансирования в разрезе источников финансирования;

  • контроль и корректировка взаимно использованных средств источников финансирования;

  • планирование лимитов капитальных вложений в разрезе объектов строительства, статей затрат на строительство и подрядчиков;

  • планирование и учет затрат по содержанию заказчика строительства в разрезе утвержденных смет, статей затрат и объектов строительства;

  • учет затрат на возведение временных сооружений с возможностью их автоматического перераспределения на строящиеся объекты;

  • автоматическое распределение затрат одних объектов выполнения на другие в пределах одной стройки, пропорционально выбранной базе распределения;

  • распределение затрат на строительство по инвесторам пропорционально инвестициям или площадям;

  • анализ наличия недоинвестированных площадей объекта и учет их как продукция, с возможностью дальнейшей реализации или как собственное основное средство;

  • учет операций по передаче незавершенных объектов и законченных строительством объектов инвесторам, оформления унифицированных форм КС–11 и КС–14, формирование сводной счета-фактуры;

  • обособленный учет «входного» НДС заказчиков строительства в разрезе строящихся объектов;

  • раздельный учет НДС по затратам на капитальные вложения с возможностью формирования сводного счета-фактуры при передаче законченного строительством объекта инвестору;

  • наличие комплекта первичных документов по учету капитальных вложений, незавершенного производства объектов строительства, учету ТМЦ и прочих документов, используемых заказчиком строительства, утвержденных Постановлениями Госкомстата РФ;

  • наличие аналитических отчетов по движению средств источников финансирования, учету капитальных вложений, товарно-материальных ценностей, расчетов с контрагентами;

  • анализ оплаты заказчиком принятых этапов выполнения строительных контрактов;

  • анализ оплаты субподрядных работ в разрезе объектов строительства.

Для подрядчика:

  • формирование плановой стоимости строительно–монтажных работ с возможностью создания локальной сметы, ведомости трудовых и материальных ресурсов, расчет маржинального дохода по смете, а затем отражение передачи выполненных работ на основании созданного сметного расчета с формирование унифицированного акта передачи выполненных строительных работ КС–2;

  • учет выполненных СМР по каждому объекту и подрядчику с формированием справки о стоимости строительных работ и затрат форма КС–3, в составе капитальных вложений оборудования требующего и не требующего монтажа, инвентаря и инструмента, предусмотренных в сметах, прочих затрат по технологической структуре;

  • учет оборудования и строительных материалов в разрезе объектов строительства и мест хранения;

  • учет заготовительно-складских расходов по оборудованию и материалам в разрезе статей затрат;

  • учет выдачи подрядчикам материалов в качестве давальческого сырья и списания по мере его расходования;

  • учет операций по оценке подлежащих сносу зданий, приостановлении строительства, приостановлении проектно-изыскательских работ;

  • регистрация заказов потенциальных клиентов на ремонт объектов, отслеживание состояния заказов, начиная от момента регистрации и до окончания работ по объекту;

  • учет строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства, учет незавершенного производства по статьям затрат с отражением этапов выполнения строительных контрактов в виде справок о стоимости выполненных работ с использованием унифицированных печатных форм КС–3;

  • возможность формирования сводной справки по форме КС–3;

  • раздельный учет строительно-монтажных работ, выполненных собственными силами и силами сторонних подрядных организаций, в составе себестоимости строительных работ и в составе выручки при реализации строительно-монтажных работ;

  • учет принятых от субподрядчика услуг заказчика, отражение реализации заказчику услуг генподрядчика с возможностью расчета их объема как по проценту от строительно-монтажных работ, так и прямыми суммами;

  • учет принятых субподрядных работ по объектам с возможностью использования принятых актов при передаче работ заказчику, как передача субподрядных работ;

  • отраслевой учет производственных запасов: складской учет материалов по материально-ответственным лицам, учет спецодежды, спецоснастки, инвентаря и оборудования;

  • формирование отраслевых унифицированных форм по учету спецодежды и инвентаря «Карточка учета спецодежды» по форме МБ–2, отчетов по движению материалов «Материального отчета» и «Ведомости 10-с», «Материальный отчет»;

  • учет неотфактурованных поставок (форма М–7);

  • учет списания материалов по объектам (форма М–29);

  • учет взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками, покупателями и заказчиками с выводом универсальных Актов сверки. Формирование журнала–ордера №6 по поставщикам и субподрядчикам, ведомости №5с по заказчикам;

  • проведение двусторонних и трехсторонних актов взаимозачетов по счетам расчетов с контрагентами;

  • инвентаризация взаиморасчетов с формированием унифицированной формы ИНВ 17;

  • учет продукции, работ, услуг выпускаемых (выполняемых) посредством вспомогательного производства;

  • расчет себестоимости вспомогательного производства;

  • анализ затрат по работам, выполненным собственными силами и с привлечением субподрядных организаций.


1С:Передача данных ФГИС ЦС

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Передача данных в ФГИС ЦС" предназначено для осуществления взаимодействия работы портала ФГИС ЦС и учетных систем производителя/импортера. Для работы данного продукта необходимо иметь регистрацию на данном портале и в личном кабинете должны быть отмечены позиции классификатора строительных ресурсов, по которым будут передаваться отчетные данные в ФГИС.

Функциональные возможности продукта

Продукт "1С:Предприятие 8. Передача данных в ФГИС ЦС" предназначен для автоматизации сбора, размещения и обновления необходимой информации о сметных ценах на строительные ресурсы в ФГИС ЦС из типовых, отраслевых и специализированных решений на платформе "1С:Предприятие 8" в соответствии с:

  • Приказом Минстроя РФ от 29.03.2017 N 659/пр;

  • Постановлением Правительства РФ от 23.09.2016 г № 959;

  • Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г № 1452.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

Конфигурация "Передача данных в ФГИС ЦС" позволяет:

  • скачивать классификатор строительных ресурсов (КСР) из ФГИС ЦС;

  • осуществлять автоматическое сопоставление номенклатуры КСР и производителя c учетом единиц измерения;

  • публиковать средневзвешенные данные о ценах и объемах отгрузок за отчетный период;

  • экспортировать данные в согласованном формате в систему ФГИС ЦС из учетной системы производителя или импортера.

ВАЖНО!!! Конфигурация "Передача данных в ФГИС ЦС"  не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" версии не ниже 8.3.10.

Программный продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

Конфигурация "Передача данных в ФГИС ЦС" разработана с использованием функционала "1С:Библиотека стандартных подсистем 8.3", а также имеет встроенные механизмы обмена с типовыми конфигурациями и отраслевыми/специализированными решениями, разработанными на их основе:

  • 1С:Бухгалтерия 8, редакция 3.0 (включая версии КОРП и базовую, специализированные поставки базовой версии "1С:Упрощенка 8" и "1С:Предприниматель 8");

  • 1С:Управление нашей фирмой 8 (включая базовую версию);

  • 1С:ERP Управление предприятием 2;

  • 1С:Комплексная автоматизация (редакции 1.1 и 2);

  • 1С:Управление производственным предприятием;

  • 1С:Управление холдингом;

  • 1С:Управление торговлей (редакция 11).

Преимущества использования программного продукта "1С:Передача данных в ФГИС ЦС":

  • Сокращение временных затрат на занесение и обновление данных в ФГИС ЦС;

  • Исключение ошибок ввода некорректной информации;

  • Сопоставление номенклатуры и КСР;

  • Хранение ранее отправленных в ФГИС ЦС данных;

  • Безопасная передача данных с использованием SSL.


  1С:Управление строительной организацией

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» предназначен для комплексной автоматизации строительных холдингов, управляющих компаний, инвесторов, заказчиков и подрядчиков строительства.

При разработке «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» учитывались как современные методики управления строительной организацией (управление проектами и др.), так и опыт успешной автоматизации строительных организаций, накопленный фирмой «1С» и партнерским сообществом. 

«1С:УСО» предоставляет следующие конкурентные преимущества для бизнеса:

  • повышение эффективности управления проектами и портфелями проектов

  • управление рисками строительных проектов

  • анализ, планирование и гибкое управление ресурсами компании

  • оперативное управление строительно-монтажными работами

  • комплексное планирование, контроль и учет доходов и расходов

  • эффективное использование инвестиционных средств

  • своевременное обеспечение информацией ответственных лиц и руководства предприятия для управления бизнесом

Основные функциональные возможности:

  • Управление строительным производством (ресурсное планирование)

  • Сметное ценообразование

  • Управление финансами

  • Бюджетирование

  • Управление денежными средствами

  • Управление взаиморасчетами

  • Налоговый учет

  • Учет по международным стандартам

  • Подбор кадров и ведение регламентированного кадрового документооборота

  • Расчет зарплаты

  • Управление промышленным производством

  • Планирование производства

  • Посменное планирование производства

  • Управление данными об изделиях

  • Управление основными средствами и ремонтами

  • Управление продажами

  • Управление закупками

  • Управление складом (запасами)

  • Управление розничной торговлей и подключение торгового оборудования

  • Управление отношениями с покупателями и поставщиками

  • Мониторинг и анализ деятельности предприятия

  • Рапорт руководителю

Мониторинг и анализ деятельности предприятия

Мощная и гибкая система отчетов позволяет оперативно анализировать и непрерывно контролировать все аспекты производственной и торговой деятельности предприятия:

  • интеллектуальные средства автоматического построения отчетов, не требующие программирования;

  • дизайн в стиле электронных таблиц;

  • сводные таблицы;

  • линейные, иерархические и кросс-отчеты;

  • поддержка группировки;

  • расшифровка отдельных элементов отчета (drill-down);

  • деловая графика.

Специализированный инструмент «Монитор эффективности» ориентирован на оперативную оценку ключевых показателей эффективности работы предприятия:

  • охват всего бизнеса «одним взглядом»;

  • своевременное выявление отклонений от плана, негативной динамики, точек роста;

  • уточнение предоставляемой информации;

  • использование предустановленного комплекта из более чем 60 показателей эффективности;

  • разработка новых показателей эффективности;

  • настройка нескольких вариантов отчета по видам деятельности, по участкам ответственности.

«1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» позволяет строить территориально-распределенные информационные системы для предприятий сетевой или холдинговой структуры, что помогает эффективно управлять бизнесом и видеть картину «в целом» с необходимой для принятия управленческих решений оперативностью.