Актуальные новости
03.12.2019
Как аннулировать электронные счета-фактуры
При исправлении ошибок и аннулировании первичных документов и счетов-фактур в электронной «первичке» ФНС рекомендует руководствоваться Законом от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Согласно Закону исправления допускаются, если:
- содержат дату;
- подписи лиц, внесших корректировку.
Что касается исправления счетов-фактур, то требования к оформлению и лицам, подписывающим документы, установлены ст.169 НК РФ. Ошибочный счет-фактуру можно исправить путем выставления корректировочного аналога с указанием номера и даты корректировки. Порядок аннулирования ошибочно выставленных первичных документов и счетов-фактур законодательно не урегулирован, поэтому у сторон сделки есть возможность заключения специальной договоренности о признании отсутствия каких-либо гражданско-правовых последствий ошибочно созданного документа. Для этого сторонам необходимо заключить соглашение, в котором следует прописать полномочия лица, подписывающего документы, согласно внутренним документам компании.