Актуальные новости
Изменены правила госрегистрации ИП и юрлиц
-
документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
-
учредительный документ юрлица или изменения, внесенные в учредительный документ, с отметкой регистрирующего органа;
-
документ о постановке на учет в налоговом органе;
-
решение о приостановлении регистрации;
-
решение об отказе в госрегистрации.
Перечисленные документы инспекторы подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью и направляют на адрес электронной почты, указанный в ЕГРЮЛ/ЕГРИП или в заявлении на регистрацию.
Бумажные документы, «подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией», заявитель может получить только по специальному запросу. Если документы на регистрацию подавались в ИФНС, запрос направляется туда же.